Британский автопроизводитель Caterham представил «заряженную»
модификацию модели Seven Supersport – R. Как и базовый вариант, новинка
разработана для трек-дней, однако может использоваться и на дорогах
общего пользования.
Для версии R компания Caterham заменила 140-сильный 1,6-литровый двигатель Ford Duratec на 180-сильный двухлитровый агрегат этого же производителя.
Масса «заряженного» спорткара по сравнению с базовым вариантом увеличилась на 15 килограммов — до 535 килограммов. Трансмиссия осталась прежней — пятиступенчатая «механика» со сближенными передаточными числами.
С
нуля до 96 километров в час новинка может разгоняться за 4,8 секунды —
на одну десятую секунды быстрее обычного Supersport. Максимальная
скорость спорткара составляет 208 километров в час (на 16 километров в
час быстрее).
Спорткар по-прежнему будет комплектоваться задним дифференциалом повышенного трения, гоночной подвеской, сиденьями с каркасами из композитных материалов, четырехточечными ремнями безопасности, а также 13-дюймовыми колесными дисками с покрышками Avon CR500.
Стоимость
новинки в виде кит-кара составит 24 тысячи 999 фунтов стерлингов.
Собранный на заводе автомобиль обойдется на три тысячи фунтов дороже.
Модификация R стоит на пять тысяч дороже обычного «Суперспорта».
Для версии R компания Caterham заменила 140-сильный 1,6-литровый двигатель Ford Duratec на 180-сильный двухлитровый агрегат этого же производителя.
Масса «заряженного» спорткара по сравнению с базовым вариантом увеличилась на 15 килограммов — до 535 килограммов. Трансмиссия осталась прежней — пятиступенчатая «механика» со сближенными передаточными числами.
Спорткар по-прежнему будет комплектоваться задним дифференциалом повышенного трения, гоночной подвеской, сиденьями с каркасами из композитных материалов, четырехточечными ремнями безопасности, а также 13-дюймовыми колесными дисками с покрышками Avon CR500.